Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 19:03   #2164
Дм.Алексеевич
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Дм.Алексеевич
Подробнее

Онлайн: Дм.Алексеевич вне форума
Был(а): 2020-12-28 15:04
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дизельный Дастер 4х4 Привилеж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
,другое дело в сотах железного фильтра где граммы проходят,ясно же из физики чем меньше обьем тем быстрей замерзает,на встречном потоке воздуха при минус 22 уже под 30ку надувает,все это дело топливник наш со всех сторон обдувает,видать соты что ближе к стенкам фильтра парафинятся,в итоге пропускная способность фильтра падает,отсюда и рывки на высоких оборотах,если бы полностью запарафинило двигун бы заглох
а для чистоты эксперемента попробуйте обернуть фильтр хотя бы изолоном, толщина у него 5 мм и он легко гнется и его можно прикрепить, хотя бы хомутом или проволокой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!