Re: Эксплуатация дизельного Дастера
добавлю и я своих 5 копеек: в прошлую пятницу собрался на дачу в тульскую губернию. машина простояла три недели, завелась с пол оборота-солярку брал на какой-то заправке(раньше была "подсолнух") на МКАДе не лук. и не тнк, и не бп. обратил внимание на то, что после пуска не было сизого, вонючего выхлопа, который был(первую минуту) при запусках осенью(в сентябре купил)! пока отчищал машину минут 20, салон прогрелся, лобовое отошло,тены пашут.двигатель и после прогрева продолжал работать на хх слишком жёстко. после 15 минут езды были раза три, четыре быстротечные провалы между 2 и 2,5 тыс. вышел на симферопольку,втопил и дальше всё в норме. в субботу с утра-23 завелась с пол оборота, сизого дыма нет-просто паровой выхлоп.нужно было сгонять в соседний городок Щёкино(с сентября ремонтируют триммер) ) 15 км туда 15 обратно провалов нет, бак был почти на половину пуст. в воскр. -22 с пол оборота, до Москвы без провалов. всю жизнь с дизелями, но что у нас не так?? больше нравится версия с датчиком и мозгами!!!))) жду перепрошивки, если она будет. да, всегда две полоски!
|