Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 20:24   #70
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 2013-12-04 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

На полпути домой созвонился с мастером ОД и доложил, что новый датчик расхода воздуха не помог в решении проблемы
Ждут меня в сервисе в понедельник с утра.

Просьба всем тем, кто читает эту тему в будущий понедельник-вторник подъехать/созвониться к своим ОД и записаться на диагностику машины. Надо повышать приоритет сложившейся проблемы иначе действительно скоро многим владельцам дизельных авто (у кого дергается двигатель в разгоне и плавает на оборотах) придется пешком ходить.

Мастер из ОД сегодня-завтра будет отправлять в Автофрамос технический отчет по моей проблеме (с диаграммами двигателя).

Я считаю, что сложившаяся проблема с дерганьем машины частично связана с качеством топлива и выпадением в нем парафина. Сегодня после замены топливного фильтра (по моему мнению можно было бы оставить и старый) и начисто протертом ветошью топливного бака машина на топливе ОД поехала получше, чем на моей "мутной" солярке из образца 1. Резких рывком при разгоне больше не ощущалось. Так же проблема не решилась, когда ездили с отключенным датчиком расхода воздуха.

И кстати, в нашем баке не стоит никакого фильтра и сетки при всасывании топлива. Все прямиком (даже вода и всякое г...о) будет оседать только в топливном фильтре. Топливо всасывается из пластикового отстойника.

Прошу в теме поменьше флуда и побольше конкретики.

P.S.
Думаю на заводе в ближайшее время обязательно должны что-нибудь придумать. Наличие такого "косяка" может пагубно сказаться на продажи дизельных машин в России.

Последний раз редактировалось am_rus; 21.12.2012 в 20:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!