Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 21:14   #72
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
если машина дергаться не перестала при снятии с ДМРВ проводов,то причина не в нем,о чем я вам еще вчера и писал
раз стало лучше с солярой и чистым баком - вывод о причине напрашивается сам собой- качество соляры
для тех кто думает,что его спасе антигель,разачарую,в соляру его уже добавили поэтому она и стала зимней и дальще ты хоть ведрами туда плеши его лучше не станет
всеж причина банальна ,нету у ас в ЦФО нормальных НПЗ,да и те что есть производят соляру только до -25,на колонке видать вбивают туда ведро антигеля до кучи,замерзать не замерзает,но мутнеет ,вязкость увеличивается сильно ,поэтому видать насос чутка и не подсасывает в определенных режимах
повтрюсь ,что при минус 17 ничего не дергает,при минус 20 есть какие то намеки на это ,я думаю все очевидно

пс .может виновата конструкция топливного фильтра ,ведь как я понял фильтр всего один ,получается на него нагрузка двойная идет,а тут еше и кисель из бака
Согласен. На заправке смотрел сертификат. По ГОСТ до 32, факт -38. У нас стоят -32, до -43. Бодяжат выше нормы. Попробовать РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ, не антигель. У него несколько другое действие, размораживает парафин, а потом как гель, уже не парафинится. А посмотришь по географии, температура воздуха и проблемы совпадают. Я и гель доливал, стараюсь держать полный бак. Проблем нет. Выпуск май. Одеяло, закрытая полностью "мордочка". В машине нормально. Какие-то параметры можно отследить и снять по расходу воздуха. Попробую завтра вечером через Мультик и комп записать.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!