Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 09:08   #2187
nik333
Завсегдатай
 
Аватар для nik333
Подробнее

Онлайн: nik333 вне форума
Был(а): 2013-06-27 06:59
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Проумничали "Великие физики" целую страницу о том, чего не может быть. Гидроудар - это резкое повышение давления жидкости за очень короткий промежуток времени. В двигателях внутреннего сгорания он в принципе не возможен не при каких обстоятельствах. В двигателе может произойти паровой взрыв, это - резкое образование большого количеств пара, сопровождающееся местным повышением давления, вследствие перехода тепловой энергии, затрачиваемой на испарение жидкости и расширение пара. Это может произойти только при пробое прокладки головки блока цилиндров с попаданием антифриза в камеру сгорания на работающем двигателе. Через систему питания вода, в количестве необходимом для образования парового взрыва, без специальных мер и действий попасть не может. Когда люди говорят о гидроударе в двигателе, то это они так извращённо называют паровой взрыв.
Точно физики офигенные.Правильно написал,что гидроудар-это засасывание воды через воздушный фильтр в камеру сгорания.Причём эта информация вроде должна быть давно всем известна.Не зря на джипах,участвующих в трофи-рейдах приёмную трубу воздухо забора выводят из под капотного пространства повыше.Такое видели?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!