Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 13:42   #766
Владмар
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Владмар
Подробнее

Онлайн: Владмар вне форума
Был(а): 2025-06-14 06:39
Имя: Владимир
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Дастер 2019 4х4 2л АКПП бенз
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) на внедорожье

Да нет вряд ли. Я специально пробовал АБС на льду (в доступных местах) тоже всё нормально было, просто это какой-то единичный случай. У меня АБС впервые, поэтому я поэкспериментировал.

---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее написано было в 11:52 ----------

Цитата:
Сообщение от ilatoleg Посмотреть сообщение
Что-то у вас не так. Муфта включается при пробуксовке передней оси при "тянущем" двигателе вперёд или назад,а у вас при нажатии педали тормоза-так не бывает.
это из темы "особенности управления муфтой" :
Режим 4ВД Авто
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13В, при увеличении подтормаживания до максимума, напряжение 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13, примерно на 42-43 км/ч напряжение =0. При превышении кН 1.5-2.0 напряжение падает. В зависимости от ситуации до 0-1В, но видимо все зависит от крутящего момента. Макс момент 2.0 Кн - это то, что мы смогли достичь.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!