Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 18:35   #440
Искандер
Участник клуба
 
Аватар для Искандер
Подробнее

Онлайн: Искандер вне форума
Был(а): 2013-04-25 19:48
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Reno-Daster
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Получил машину в начале ноября ,у нас уже температуры были днем -15 ночью - 20. Сразу почувствовал "адаптацию для России" машина очень холодная!!! Прогреть вообще проблема,ездишь по пол дня ,а температура двигателя 65 градусов(сигналка считывает температуру двигателя).и это в городе с толкотнёй по пробкам.где она должна вообще чуть ли не кипеть!!! Стёкла замерзают,не то что боковые,лобовое!!! Притом.что я в основном один езжу,что будет если 4 человека в салоне просто представить страшно. После второй скорости вентилятор ревёт так как будто ты рядом с турбиной самолёта припарковался! Поехал к дилеру,думал может термостат не рабочий по большому кругу гоняет,три часа что-то замеряли,выкатили сказали всё в порядке, наслаждайтесь!!!Посоветовали утеплить машину,закрыть перед и положить одеяло на двигатель.сделал разницы не почувствовал. Расход меньше 14,5 литров не видел,машина 2 литра и без прогревов. В -30 машина заводилась с первого раза, в этом конечно неоспоримый плюс,но вот ездить в ней в такую погоду просто пытка! Мерзну в ней постоянно!!! Если бы не сиденья с подогревом вообще дубу бы дал((( Сейчас на улице -35 -40, машину не беру,старшно за своё здоровье. Езжу в тепле в стареньком нисане, котрый в любой мороз,не утеплённый, прогревается за 10 минут и в нем тепло, и тихо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!