Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По поводу работы тена и провалов при движении.
Утром тен включается практически сразу. После набора 2-х палок Диллер говорит,что это рабочая t (врет щиток приборов.) и поддерживает её. На холостых не падает. Если убавить скорость вращения вентилятора или температурный режим-тен вырубается. После остановки тен врубается если проехать.... сот метров.
Провалы похожи на то ,что где-то прихватывает топливо. После стояни на х/х приём отличный, После .... минут начинаются провалы и стук в движке. После заправки-летит как ласточка!(топливо тёплое).
Морду не утеплял. Считаю, что одеяло не нужно- хуже срабатывает тен.
У кого стоит подогреватель на фильтр? кто делал Т.О. после наступления морозов-Отпишитесь, пожалуйста, о ваших ощущениях по работе двигателя.
Антигель не помогает! Размораживатель-как в анекдоте : отрава для тараканов (поймай, посыпь, раздави).
|