Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 18:53   #2195
ССергеич
Участник клуба
 
Аватар для ССергеич
Подробнее

Онлайн: ССергеич вне форума
Был(а): 2016-09-20 07:27
Адрес: Москва
Автомобиль: дастер 1.5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

По поводу работы тена и провалов при движении.
Утром тен включается практически сразу. После набора 2-х палок Диллер говорит,что это рабочая t (врет щиток приборов.) и поддерживает её. На холостых не падает. Если убавить скорость вращения вентилятора или температурный режим-тен вырубается. После остановки тен врубается если проехать.... сот метров.
Провалы похожи на то ,что где-то прихватывает топливо. После стояни на х/х приём отличный, После .... минут начинаются провалы и стук в движке. После заправки-летит как ласточка!(топливо тёплое).
Морду не утеплял. Считаю, что одеяло не нужно- хуже срабатывает тен.
У кого стоит подогреватель на фильтр? кто делал Т.О. после наступления морозов-Отпишитесь, пожалуйста, о ваших ощущениях по работе двигателя.
Антигель не помогает! Размораживатель-как в анекдоте : отрава для тараканов (поймай, посыпь, раздави).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!