Re: Кузов Duster-a.
Довелось мне два года на ИжАвто поработать. Так вот там еще на линиях штамповки на деталях вмятины и прочие дефекты возникают (например уронили). Такую деталь в брак не списывают а рихтуют и при сборке накладывают шпатлевку. Когда на линию штамповки приходит пачка листового металла она упакована в промасленный пергамент, НО верхний и нижний лист обязательно имеют повреждения и обычно ржавый налет, который уже глубоко въелся и полностью удалить ржу просто невозможно. А раз в упаковке 200 листов, то из них должно получится 200 деталей и никак иначе. На Ижах некоторые кузовные панели штамповались из оцинкованных листов, при этом при штамповке часть цинкового покрытия обязательно оставалась на штампах. В камере покраски дефектов возникало еще больше, они зашкуривались и снова красились. Поэтому можно сделать вывод, что "б/у крыло" могли не только дилеры покрасить, но и на самом заводе покрасить дважды и даже отрихтовать. Конечно Иж с Дустером не сравнение, но отечественный автопром, темболее бюджетных авто наверняка может косячить. Если кто видел видео как собирают Логан, коментарии излишне, может скоро покажут такойже фильм о Дустере.
|