Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 23:57   #1151
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 2013-08-13 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от SHURBO Посмотреть сообщение
Волею судеб, в выходные оказался рядом с салоном Опель-Шевроле, ну и решил зайти посмотреть на Мокку.
Ну что сказать: автомобиль оставил двойственные впечатления.
1.Отделка салона намного лучше Дастеровской, мягкий пластик везде включая двери (правда какого то нелепого коричневого цвета).Манагер сказал, что бывает и чёрный.
2.Багажник не велик, но он с тройным дном. Под полом багажника отсек для мелочёвки, а под ним ниша для запаски (докатка), в которую тоже можно напихать не мало.
3.Места на передних сидениях не меньше, чем в Дастере, а вот на заднем диване разместяися два взрослых человека и ничего более.
4.Много мест для мелочёвки: два бардачка, слева от руля выдвижной пенальчик, под пассажирским сидением выдвижной ящик, ниши в дверях, возле ручника закрывающийся бардачёк.
4.Тройной уплотнитель дверей. (Дастеру бы такой)
Вобщем всё довольно-таки приятно. Собрался уже уходить и тут манагер спрашивает, не хочу ли я прокатиться? Конечно хочу!!! Ну тада поехали.
Авто: двиг. 1.8 140л.с. АКПП 6ст. 4х4 комплектация высшая "космо".
Сразу скажу, на автомате не ездил никогда.
Выезд из салона, метров 200 по ледяным буграм - Мокка идёт отлично, подвеска плотная (может чуть жестковата), салон молчит. Выезжаем на дорогу и тут сюрприз, я педаль в пол, а машина не едет, чуть отпускаю педаль - во! Пошла! Прям как раньше на классике с неотрегулированным карбюратором. Сначала подумал, что шлифует ан нет, оказывается это автомат так работает. На мой вопрос манагер сказал, что все автоматы так работают. Если это так, то автомат не для меня.
Едем дальше. На оборотах около 2500 отчётливо слышно двигатель, а вот шумоизоляция от дороги на высоте. Шума от колёс совсем не слышно. На этих же оборотах движок подхватывает очень резво. Управляемость 5+ руль намного легче и как то острее что ли чем у Дастера. Тормоза не понравились, люблю более затяжные, а тут сразу колом.
При подъезде к салону по ледяным буграм специально проверил на какой максимальной скорости Мокка комфортно пройдёт их. Оказалось 20км/ч.выше уже начинается зубодробилка. Обратно выезжал на своём Дастере со скоростью 40км/ч - как на диване.
Вобщем для себя сделал вывод: Мокка автомобиль для города, комфортный (да забыл сказать - подогрев руля это вещь!!!), на механике с 1.8 думаю ещё и очень резвый. Хоть и говорят, что это унисекс, но я бы сказал, что это чисто дамский авто. Своих денег явно стоит, особенно в комплектации "энджой".
Приятно слышать от дастеровода объективные оценки.Подвеска на мокке жестковата в угоду лучшей рулёжки,это заявлялось официально разработчиками,приходится чем то жертвовать,хотя это не очень принципиально.Дастеровская подвеска вне похвал,это один из основных его +.Дизайн мокки просто супер,материалы отличные.Не хочу и не буду хаить дастер,так как он хорош,да хорош,но вопрос для чего,и тут всем ясно-для людей с октивным отдыхом(рыбалка,охота,грибники,дачники),для них эта машима не заменима.Для себя же понял,что я не из той компании,к сожалению.Из-за работы некогда в гору глянуть,и если уж нахожу для отдыха время,то оно не дальше моря,где в принципе полный привод не нужен.После осмотра трёх претендентов это дустер-етти-мокка так как цена в принципе была одинакова,и детального их изучения выбор пал на мокку.

Последний раз редактировалось Эд-68; 23.12.2012 в 12:42. Причина: ошибка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!