Выбираем выражения!
Имею в виду, что отдельные личности постоянно докапываются до моторного масла эльф, не вижу смысла его хаять кругом, на данный момент сложно найти что-то лучше. Его хоть подделывают реже чем те же мобил и кастрол.
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее написано было в 11:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Искандер
Получил машину в начале ноября ,у нас уже температуры были днем -15 ночью - 20. Сразу почувствовал "адаптацию для России" машина очень холодная!!! Прогреть вообще проблема,ездишь по пол дня ,а температура двигателя 65 градусов(сигналка считывает температуру двигателя).и это в городе с толкотнёй по пробкам.где она должна вообще чуть ли не кипеть!!! Стёкла замерзают,не то что боковые,лобовое!!! Притом.что я в основном один езжу,что будет если 4 человека в салоне просто представить страшно. После второй скорости вентилятор ревёт так как будто ты рядом с турбиной самолёта припарковался! Поехал к дилеру,думал может термостат не рабочий по большому кругу гоняет,три часа что-то замеряли,выкатили сказали всё в порядке, наслаждайтесь!!!  Посоветовали утеплить машину,закрыть перед и положить одеяло на двигатель.сделал разницы не почувствовал. Расход меньше 14,5 литров не видел,машина 2 литра и без прогревов. В -30 машина заводилась с первого раза, в этом конечно неоспоримый плюс,но вот ездить в ней в такую погоду просто пытка! Мерзну в ней постоянно!!! Если бы не сиденья с подогревом вообще дубу бы дал((( Сейчас на улице -35 -40, машину не беру,старшно за своё здоровье. Езжу в тепле в стареньком нисане, котрый в любой мороз,не утеплённый, прогревается за 10 минут и в нем тепло, и тихо.
|
Да, это к вопросу о том, что народ аж визги издавал в ветке про установку предпускового нагревателя, имея опыт владения меган с 2л, по факту, то же самое, предпусковик греет тосол до 75 до пуска и может поддерживать эту температуру пока прогревается салон уже после пуска. Короче страстным и всезнающим любителям автозапуска привет! На рено автозапуск бессмыслен.