Цитата:
Сообщение от daf1
Простите, мне сравнивать дастера не с чем окромя Ежа,в свое время он так же был популярен цена-качество,без всякой рекламы,за 2 года чуть не вытеснил ВАЗ.Не дали, просто задавили.Сегодня ездил на дусе к внуку на присягу 100км. завелса как
всегда, со второго раза ,двоем с бабушкой за бортом -20,(оконный градусник на кухне показал)и что:правая сторона лобового стекла и боковые стекла обмерзли
поставишь на середку, просто холодно ,на верх вроде бы как на лицо тепло дует,
поставишь вниз,вроде-бы и там тепленько дует,в общем ни о чем ни какого комфорта.
В Еже ни когда
в шапке не сидел две ручки; вентилятор (его почти не слышно в любом положении),рычажок на улицу,блин как дома.
|
Видимо daf1 у вас что то не в порядке с регулировкой заслонки- тепло-холод , где то я об этом уже читал.
Сегодня у нас -28, завелась сразу как говорится с полоборота и прогрев на холостых оборотах 2 мин, поехал на 1 передаче через 200м. вторую и т.д. через 1 км. снимаю перчатки , в машине тепло . Через три км. 4 палки печки и очень тепло. Чтобы не мерзли боковые ставлю направление потока воздуха ноги-лобовуха посередине, тогда дует и на лопухи которые направляю боковые на бок. стекла и проблем с обмерзанием да и с запотеванием нет даже если прикрыть в начале рециркуляцию на половину.А чтобы машина дольше не вымерзала советую при выходе более чем на полчаса закрывать заслонку рециркуляции и переводить печьку в синию зону, антифриз сохраняет при этом тепло намного дольше и при запуске нагревается быстрей проверьте сами.