Цитата:
Сообщение от антон55
...у Субар движок оппозитный -геморный он в обслуживании...
|
Аха, аха... Любимая "страшилка на ночь" для тех, кто на Субару не ездил... а ещё знаменитый...

"стук в 4-м цилиндре"

!!!

Если этот оппозитник - турбовый, то таки да, есть трудности... а вообще на них СВЕЧИ МЕНЯТЬ НЕ УДОБНО!! (тут правда, но вот сколько раз в месяц Вы будете на нём менять свечи?

- да и то
действительно неудобно менять только одну из 4-х) За то поменять ГРМ можно "в одну каску" на морозе - за пару часов и без домкрата
Цитата:
Сообщение от Alex Ryazan
... как и все Субару: очень дорогие и шумка никакая.
|
Дорогие - при покупке (даже и старые), а в эксплуатации очень даже и неприхотливые. Для меня в эксплуатации Субару была дешевле Тойоты (ломучесть существенно ниже при прочих равных - в результате ремонты реже, хоть детали и дороже). А шумка - это да, Fuji Heavy Industries на это не разбрасывается. Шумно - и внутри, и снаружи... особенно если выхлопную систему "правильно усовершенствовать"

.
Цитата:
Сообщение от Awl2001
В РОССИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ СУББАРУ...
|
О как!


Хотя - чему я удивляюсь

- Приморье же НЕ Россия...
Цитата:
Сообщение от Awl2001
Это очень редкий случай - моноприводный суббару!!!  ...
|
Ну я руками трогал не только переднеприводные Субару, но и Субару без кондиционера, и Субару без печки, и Субару с рядным мотором... Разные всякие они - Субару

Много их...
...Правда, брать Субару действительно есть смысл только если "оно полноприводное" - вот это самый большой плюс марки, который для меня лично перевешивает и "никакую" шумку, и прожорливость мотора. За 10 лет владения такой сарайкой с движком EJ18 на автомате 4ЕАТ - никогда на неё не "злился".
Так что не отпугивайте людей зря - если у кого хватит средств на Субарика - пусть берёт.
