Цитата:
Сообщение от Дастрич
дилеры которые продают тэн на двигатель сказали мне что от него есть толк когда машина непрерывно ездит без длительных остановок. ну в течении часа стоит. не успевает охладится. а если как у меня фиксированый рабочий график, приехал на работу в 9 часов поставил авто и сидишь до 18 то от него никакой пользы. ну и за ночь тоже.
|
в понимании ваших дилеров, назначение тэна прямо противоположное, его основному назначению - быстро прогреть салон. Вот вы фен дома включаете, он у вас греть начинает сразу или только если непрерывно пользуетесь в течении дня???

От тэна как раз таки в краткосрочном плане толку больше, он ведь для этого и устанавливается на 2л двигатели, т.к. кпд на холостых оборотах двигателя низкий, и чтобы мы не мерзли, пока двигатель не прогреется до рабочих температур. А если машину не глушить (как вы описали - ездить постоянно), то и тепла от двигателя достаточно будет, и тэн не нужен будет вообще в таком случае. Ваши дилеры карбюратор от инжектора отличить могут?

(по мотивам "реальных пацанов", кто смотрел, тот вспомнит момент с Валей, когда она в салон устраивалась машины продавать)