Цитата:
Сообщение от Xazerg
s_s_s, у шнивы блокировка дифференциала есть, на дастере нету. Поэтому сравнивать по проходимости их бесполезно.
|
Да это понятно, что нива проходимее. Вопрос, на сколько. Или даже так, хватит ли мне той проходимости, что есть у дастера. Кстати, у дастера ведь есть имитация межосевой блокировки. Насколько он сравнима с нивой
в то время, которое она проработает до отключения ?
Цитата:
Сообщение от Xazerg
Дастер это паркет, на котором не страшно залезть в легкое бездорожье (где на пузотерке не проехать). Но мне и этого с лихвой хватает!!! На фокусе ездил не застревал, поэтому даже 4х4 не стал брать 
|
Ну я вот на калине езжу, но периодически сажусь. Не катастрофически, до трактора, но неприятно. Вся машина в грязи от передних ведущих, если кто толкает, то тоже.
Мои условия: глубокий снег
на дороге, он же, но тающий, пропитанная водой оттаявшая земля, на которой, вроде, глубоко не сядешь, но колеса прокручиваются. Езды по такой дороге километра три, по грязи метров 100-200. Ну, плюс городские радости, заснеженные стоянки, снежные отвалы на выезде со двора и т.п.
Цитата:
Сообщение от Xazerg
Если же предстоит покорять бездорожье каждый день - то лучше брать шниву, она более подготовлена. А дастер для комфортного передвижения.
На стоковой шниве на трассу соваться скучно, больше 100 откровенно не едет, вроде как чип помогает, на сколько не знаю. На дастере 120 на дороге без зигзагов едется легко и хочется еще поддать.
|