Цитата:
Сообщение от 364
Кто-то может пояснить, есть ли разница для ЭБУ (системы впрыска в частности) при какой температуре окр. воздуха экспл. автомобиль.Как пример в конце ноября, при темп. (0,-1) на трассе, заправившись 92 (мотор прогрет) и обнулив БК , проехал 120 км с расходом 7,1 и вчера (23.12) при -26 при тех же исходных данных (бензин, километраж, скорость, мотор прогрет) - расход 9,1 л. Что, дело в темп. топлива или его плотности или прошивка ЭБУ настроена так, что нужно для норм. работы употребить на 25-30% больше?
|
Для ЭБУ это не так важно(а если и важно,то только температура всасываемого воздуха.все остальные параметры практически сродни "летним".ведь рабочая температура исправного двигателя что летом,что зимой поддерживается системой охлаждения в одних параметрах).А те самые 2 литра разницы пошли на "механические" потери.Смазка гуще.И гуще она все-таки при -20,чем при 0.Многие если скажут что смазка тех же ступичных подшипников разогреется.Да!Но не до таких же идеальных и "энергосберегающих" температур как летом.Нам в салоне тепло,а им за бортом холодно и еще холодней от набегающего потока воздуха.И наконец вполне возможно шины работают испытывая совсем другие показатели трения при меньшей температуре.