Цитата:
Сообщение от Andrei_43
Уважаемый, tancor42!
Вы критикуете арки, производителя, организаторов. Но обменять арки не хотите. Мне в ЛС написали одно сообщение (вопрос про отличие старых и новых арок) и пишите только на публику.
Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. В чём вина производителя, если он продал заявленный товар?
2. В чём вина организатора закупок т.е. моя лично? Создали тему. ответили на вопросы. Собрали оплату и раздали товар. Что было сделано не так именно в вашем случае?
Список обмена составлен.
Со стороны администрации мы постарались приложить максимум усилий для обмена старых арок на новые.
Хотя ещё раз подчеркну, что производитель не считает проданные арки бракованными. Они полностью соответствуют заявленным на фото в теме. Поэтому по нашей просьба нам пошли на уступку и предложили для форумчан осуществить такой обмен.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее написано было в 13:27 ----------
Всем кто написал просьбу об обмене направил в ЛС сообщения с дальнейшей инструкцией по обмену арок.
С наилучшими пожеланиями!
|
Железная логика Андрея-продали заявленный товар, а то что он не подошел-так ведь изображение то совпадает!
Это то же самое что пробить товар на Экзисте или Автодоке по номеру, посмотреть его изображение и заказать, а потом получив его и начав устанавливать окажется, что он по внешнему виду и названия совпадает, а к автомобилю то не подходит. И спросить то не с кого-сам дурак что заказал-производитель же сказал что они хорошие.
Так что даже пусть будет хоть один недовольный качеством-значит косяки есть и их нужно признавать!
P.S. И еще вопрос к Андрею-много людей купивших пусть и дорогие родные расширители, а не кривые копии высказывали претензии к качеству изготовления, ведь там тоже заявленные характеристики?