Re: Опыт покупки в интернете. Вопросы и ответы!
Еще вопросов поднабралось про конфликтные ситуации, как быть?
1. Товар с частичным дефектом, обещали выслать навый но чета неделю уже вестей нет, но почти каждый день приходят письма с просьбой подтвердить заказ.
Нужно ли подтверждать заказ до разрешения разноглассий? Диспут пока не открывал, общаемся по внутренней аське.
2. Товар не соответствует описанию, не тот размер, для лучшего понимания, это мини штатив для фота, заказывал размер под зеркалку, пришел размер под мыльницу. Чел офлайн, подождать или открыть диспут? Подтверждать заказ наверное тоже не стоит?
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее написано было в 13:38 ----------
И в чем вообще фишка диспута?
|