Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 14:53   #1245
alexsey_k
Участник клуба
 
Аватар для alexsey_k
Подробнее

Онлайн: alexsey_k вне форума
Был(а): 2024-01-31 13:07
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке (проблема решена)

Цитата:
Сообщение от batal Посмотреть сообщение
Ну вот, уже пошли запутавшиеся

Убивать обсуждение имхо не надо, но фак само собой дело крайне полезное.

По 2.0 на сколько я знаю массовых проблем нет, да и вообще я о серьезных проблемах не слышал.
alexsey_k, что вас не устраивает в работе ТЭНа у 2.0 ?
Не устраивает то, что он не греет машину, когда нужно. При околонулевых температурах релюшки щелкали и грелся салон быстро. Но на это я особенно внимания не обращал, т.к. не слишком холодно еще было. Ждал, когда похолодает. Тогда, думал, оценю прелести сего устройства. А сейчас, когда мороз под -20 щелканья релюшек не слышу и по ощущениям из воздуховодов идет совсем не теплый воздух.
Вот сегодня с утра завел машину. Было около -17. Стоял грелся минут 5 и никакого щелканья не слышал. Потом выехал на дорогу, при развороте пришлось поддать газку - тогда какие-то реле защелкали. Возможно это и включилась печка. При этом индикатор температуры ОЖ еще был полностью пустой. Если это печка, то почему бы не сделать включение печки сразу после того, как заведется двигатель?
Так и не пойму до сих пор алгоритма ее работы. Когда стоя поднимал обороты до 2000 - печка не работала. Когда ехал и сильнее начал газовать - включилась.
__________________
Ты агрегат Дуся, ты Дуся агрегат,
Ты агрегат Дуся на сто киловатт,
Ты агрегат Дуся, ты Дуся агрегат
Ты агрегат Дуся на сто киловатт...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!