Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Поехал значит в норд авто ругаться,приехал баба дала бумагу и грит пиши претензию,я спросил кто тут у вас главный,другая баба по имени света грит шас позову мастера по гарантии.
Пришел мастер я ему все сказал,он грит напиши что ты хочешь на бумаге,приедет позже чел, который прошивает и тебе отзвонится.
На горячую линию позвонил,сказали да обе прошивки есть едте прошивайтесь к диллеру,я говорю я ток от него,они не в курсе и прошивать ничего не собираются.
Она грит значит едь в другой город прошивайся,я чуть под стол не упал,вот вам хваленый сервис рено.я грю с какого перепуга я поеду в другой город,если в твери есть ваш оф диллер.
Она грит мы на них ни как не влияем и все тех.вопросы решают диллеры и типо мы с ними даже связи не имеем.я грю хорошо, кто тогда занимается рассылкой инфы по диллерам,она грит мы занимаемся,я говорю так давая млять уведоми норд авто, что есть прошивка.грит это не ваше дело,когда надо тогда и уведомим.
Вообщем круг замкнулся,никто ни за что не отвечает не знает и делать не хочет.
Черт меня дернул купить рено,говорили же что самый поганый сервис у них
|