Цитата:
Сообщение от evaks
ну не знаю сезонность илли нет, но даже летом в +20 или далеко за +30 заводя авто с ночи или длит стоянки хоятбы 30 сек даю ей поработтьпока не упадут обороты!
|
Но 30 сек нигде в терменологии не используется под понятием прогрева двигателя.НЕт необходимости прогрева движка в летнее время вообще,вроде об этом столько написано и переданно в передачах.

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь42
Летом почти не грел, а сейчас когда мороз -30, естественно грею, около 10 минут, автозапуск стоит на 15 минут.
|
Без вариантов.

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:50 ----------
Цитата:
Сообщение от альф
тема давно на всех форумах обсосона до мослов...хочешь греть - грей полезней двиглу, вреднее экологии, не хочешь - не грей, соответственно наоборот
|
Тем более всем известно ,что смысла греть летом нет.

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее написано было в 20:51 ----------
А вообще вопрос наверное возникает , кто на чем до этого ездил
Возможно дам ответ
Рекомендации производителей разных автомобилей заметно отличаются. К примеру, для ВАЗов независимо от типа системы питания «движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе. Если же у вас такой возможности нет и прогрев двигателя вы производите при движении автомобиля, то при низкой температуре окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с
Западные производители считают иначе. К примеру, компания BMW рекомендует владельцам автомобилей этой марки поступать следующим образом: «Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а начинайте движение на умеренных оборотах». Volkswagen еще категоричнее: «Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ».
Многие производители в русско- и украиноязычных версиях своих инструкций просто не акцентируют внимание на вопросе прогрева или непрогрева двигателя до начала движения. С учетом того, что на многих современных автомобиля вообще отсутствует указатель температуры ОЖ, а есть только сигнализатор перегрева двигателя, это и неудивительно.