Цитата:
Сообщение от Дастрич
Андрей Пыш, у меня на прошлой авто гидроник на печку был выведен и я включал его за минут 30-40 чтобы и салон прогреть, но акамулятор долго такого не выдержал)) одну зиму отъездил а на второй половине следующей зимы он сдох. теперь пользуюсь экономично без фанатизма  на печку не выводили, для этого автозапуском пользуюсь.
при -20 (30 мин) это много. 15 мин, а как заведёшь двигатель то сразу полоска появится.
|
Я пока месяц езжу и каждый день по несколько раз грею Гидроником, ничего похожего на подсаживание аккума не замечал. Слышал, что после работы подогревателя нужно проехать на авто (типа подзарядить аккум) по крайней мере столько же по времени сколько работал подогрев (Гидроник).
Посмотрим что дальше будет, но что-то кажеться что будет всё нормально - аакум на Дастере вроде нормальный, да и с зарядкой вроде всё хорошо. Ну а если сдохнет аккум - купим новый - здоровье (своё и мотора) дороже.
А полоска не появляется одна, а появляется сразу две.