Цитата:
Сообщение от Fe-man
Я Василич, так для дизеля 80+градусов это рабочая температура двигателя вилка 80-90 сохранена. полемика я думаю бесполезна ибо эти двигатели не новые и ходят долго.
|
Так у многих при нормальных (-20) морозах температура 76-80 градусов, что не 80 градусов постоянных. Разница понятна? Почему так, я писал.
Цитата:
Сообщение от Fe-man
HID, вот у меня есть мнение что термостат на 89 гардусов "слегка не подходит для дизеля", но для хохлов сделали исключение, видать, ибо по другому никак нельзя было добиться хорошего прогрева салона.
|
А почему на Кангу тогда при ТЭНе стоит термостат с открытием в 89 градусов?
Цитата:
Сообщение от стаскайф
оптимальная температура для конкретно нашего мотора 83 градуса
|
А Вам это кто сказал? У меня в дипломе инженера по эксплуатации БТ и АТ написано, что 85-95, а в рваном режиме до 110 градусов.
Два начальника сервиса ОД в Питере не рискнули обозначить цифры, а Вы ну прям ... слов нет.
Запомните, а лучше законспектируйте - на Дастерах при морозах температура до 83 градусов не доходит - встречный поток остужает моторное отделение, картер двигателя, шланги и радиатор. Термометр просто не успевает показать эту температуру, как термостат открывается и она мгновенно падает до 76 градусов.
Про доп.утепление не заикайтесь - это проблема производителя, пусть сам картонки пихает.