Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В руководстве по ремонту бензинового и дизельного Дастера четко указана температура начала и полного открытия термостата. Какая разница для какой страны написаны эти руководства, да еще на русском языке. Двигатель то один (сновная конструкция). Да и сами французы это писали. Жалко не знаю финского языка, там бы в руководство глянуть. От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п. Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).
Французы поросто сознательно сплавляют нам эти термостаты (деньги за их производство уплачены, где то не пошли), а наша страна огромна - все переварит. В Украине это не прошло - страна маленькая, да и ближе к Европе.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|