Цитата:
Сообщение от HID
у хохлов 83 меняют на 89. внимательнее читайте тему, а не по верхам  [COLOR="Silver"]
Но даже если и так, как объяснить то что в теплой Украине термостат на 89 градусов а в РФ на 83?
---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее написано было в 16:39 ----------
с какого перепуга от 90 градусов ему станет нехорошо? 
Сами ахинею пишите ИМХО...
|
В теплой украине нет тэнов,поэтому 89,дабы не мерзли,в холодной россии 83 и тэн.
Насчет 90 градусов советую почитать темы по турбодизелям,не я это придумал.в частоности что такое турбина и чем она охлаждается
Нормы по термостатам на турбодизель 80-89 градусов,так что хватит из пустого в порожнее лить,причем 89 это крайняя температура полного открытия,выше уже нельзя.
Замеры уже делались тут 80 градусов у человека,это достаточная температура,никакого износа не произойдет,никакие носики форсунок не зальет и тд и тп
Топливо будет сгорать полностью, смесь будет такой какая нужно.
Может быть имело смысл заменить термостат на хохлятский вариант жителям сибири и крайнего севера при условии,чтоинет рашан картонка.
Жителям цфо это даром не надо,не стоит даже голову забивать.Да и то сугубо для комфорта,повторюсь что эти шесть градусов кроме как на более теплый воздух в салоне,ни на что не повлияют,тем у кого есть фен вообще по барабану должно быть
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее написано было в 16:07 ----------
Кстати кто то замерял в минус двадцать с закрытой и открытой мордой температура одинакова 80 градусов,наш дизилек просто не в состоянии прогреться выше,так что сугубо пофиг должно быть.
Температура начала открытия,она же название термостата 83 градуса,для сравнения у калины,которую точно проектировали русские и доя россии термостат 85ка.
Получается они тоже ошиблись?два завода ошиблись.зато наш дипломированнный дастеровод глаголет истину:-):-)