Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Причем здесь ТЭНы. Они отключаются при достижении ОЖ определенной температуры, например 60град. При такой температуре ОЖ гоняется по малому кругу и у них и у нас, только при достижении 83 град. у нас и 89 град у них ОЖ начинает идти через радиатор. И обогрев салона после 60 град. происходит одинаково и у них и у нас. Я не могу логически уловить связь между ТЭНами и термостатом. Если подтвердится, что на Дастерах в Финляндии стоят термостаты с открытием 89 град., мы опять будем изобретать теории, что там так надо, а у нас ни ни?
тотсамый если можете скиньте мне адрес, если найдете в инете, обоснование, что на турбодизелях и на бензиновых движках оптимальная температура их работы 75 - 80 град. Я такого найти не могу.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|