Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 06:18   #2269
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
вообщем мы выяснили что на мотор губительно повлиять это не может,тэны работают у тех кого перепрощили исправно,следовательно беспокоиться нам не очем,лишний раз давать бездаврным технарям из ОД ковырять машину,чтобы повысить на пару градусов температуру ОЖ я точно не буду,вот это точно скажется губительно на моторе и на машине в целом,потому что каждый раз откручивая заводской болт ,тупой идиот из механического цеха может его на место уже не прикрутить,а что про термостат говорить ,я и представить боюсь,как они могут там напортачить,так что товарищи не мешайте вы машине работать
а кому не хватает температуры в 80 градусов зимой,врежте кран водопроводый как на классике раньше делали и будет вам счастье
Напортачить там сложно, (квалификация на уровне ученика) если не забыть открыть воздушник, стравливать воздух. Краном водопроводным как раз и можно напортачить, как минимум к нему датчик надо выводить для регулярного визуального контроля. Знаю как это делается.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!