28.12.2012, 06:18
|
#2269
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от стаскайф
вообщем мы выяснили что на мотор губительно повлиять это не может,тэны работают у тех кого перепрощили исправно,следовательно беспокоиться нам не очем,лишний раз давать бездаврным технарям из ОД ковырять машину,чтобы повысить на пару градусов температуру ОЖ я точно не буду,вот это точно скажется губительно на моторе и на машине в целом,потому что каждый раз откручивая заводской болт ,тупой идиот из механического цеха может его на место уже не прикрутить,а что про термостат говорить ,я и представить боюсь,как они могут там напортачить,так что товарищи не мешайте вы машине работать
а кому не хватает температуры в 80 градусов зимой,врежте кран водопроводый как на классике раньше делали и будет вам счастье
|
Напортачить там сложно, (квалификация на уровне ученика) если не забыть открыть воздушник, стравливать воздух. Краном водопроводным как раз и можно напортачить, как минимум к нему датчик надо выводить для регулярного визуального контроля. Знаю как это делается.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|