Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 19:50   #127
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
Мужики, у кого дизелек дергается, попробуйте снять впускной патрубок на входе в корпус воздушного фильтра....снимается очено просто....сжали пальцами срез впскной трубы и вынули из кронштейна на кузове , с корпуса фильтра потянули и сняли.....смысл следующий....в движок начнет попадать теплый воздух который прошел через радиатор движка и нагрелся от него и накройте дизелек под капотом,старой фуфайкой,если денег на автоодеяло не охота тратить
При -20 на улице, на всае при движении на трассе -15. то есть Разница в 5-6 градусов, при наличии термоодеяла и закрытом. В городе разница до 10-15 град, в зависимости от наружней температуры.

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:44 ----------

Цитата:
Сообщение от mihanizmus Посмотреть сообщение
Михась, а подогреватель топливного фильтра как? пользу приносит?
Его назначение и есть "разогревать" "загеленное" топливо. Если Вы исходите из того, что у Вас топливо 100% соответствует температурному режиму на улице, то вряд-ли.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!