Цитата:
Сообщение от стаскайф
,всего знать не дано
|
"коммунистом можно стать только лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество" (Ленин)
Цитата:
Сообщение от стаскайф
для тех кто с дипломами еще раз повторяю на ресурс двигателя это не повлияет и на окружающую среду тоже
|
Вы даже не можете обнаружить глубину своего невежества.
Про планету и Сибирскую тайгу - это со скепсисом, а вот про движок, извините и подвиньтесь. Мало того, что зазоры в местах соприкосновения КШМ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ не выдерживаются, газы прорываются, масло разжижается (кто там пел про кислоту?), ЭБУ сомневается, расход топлива повышается, кольца коксуются и даже залегают, время ремонта ЗА СВОЙ счет неудержимо приближается, так ещё и воняет.
Я не уверен, что на заводах с ОТВЕРТОЧНЫМ производством ставят детали рекомендованные конструктором, как и на современных стройках заливают бетон рекомендованной марки. Что поставили на 83 градуса скорее потому, что такие БЫЛИ НА СКЛАДЕ. Допускаю, что сделали недорасчет на очень холодную природу с ветрами и снегом под капотом, не правильный расчет площади радиатора (площади входного окна обдува радиатора) или в целях удешевления поставили тот радиатор, что уже есть в производстве и т.д. и т.д. и т. п.
Дураки, идиоты и даже рвачи, хапуги и вредители в такой длинной цепочке, как производство автомобиля всегда найдутся. Всегда найдутся и пофигисты, что не собираются использовать данный автомобиль длительное время и владельцы со светлыми локонами, которые в двигателях на уровне слесаря СТО с образованием современной десятилетки.
Советую без аргументов не спорить, а конспектировать.

Картонки и одеяла не предлагать.
---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее написано было в 01:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Lebedvan
И ещё, может 89 - температура полного открытия, а 83 - начала. И у них так-же, как и у нас.
|
Нет, 89 - это начала открытия.