Цитата:
Сообщение от Sans
Считаю что в этом случае ЕСП очень полезна
|
Интересно чем? Покурите тему ДТП и найдете видео, как из-за безобидного с виду снежного бруствера на разделительной полосе занесло Навару (царство небесное ее водителю), которая с системой стабилизации идет в базе. Можете у меня в бортовике нарыть видео как колбасит в грязи ТЛК из-за срабатывания ЕСП. Ну и прислушайтесь к постам владельцев Дастеров с ЕСП. В тяжелых условиях к коим относится в том числе спечёная снежная каша на дороге - ЕСП вам не помощник! Представьте ситуацию, когда вы вышли на обгон, а система стабилизации из-за пробуксовок и вашей рулежки "подумала", что вас заносит и без вашего дозволения начинает хозяйничать с дроссельной заслонкой и тормозами - это вас не обрадует точно!
ИМХО система придумана буржуями для хорошего асфальта с примерно одинаковыми сцепными свойствами (неважно сухой он или мокрый), годится для обледенелых дорог, причем нельзя сбрасывать со счетов большую маркетинговую цель автопроизводителей - заманить покупателя чем то новым, убедить его в необходимости это новое купить. Разве вы ещё не убедились, что в городе зимой при снегопаде ABS - скорее зло, чем полезный помощник? Под педалью стрекочет, а машина не останавливается? Именно в том режиме езды, о котором я упоминал - ЕСП ведет себя неадекватно вашим желаниям. Вообщем-то и мануал рекомендует в тяжелых условиях ее отключать.
Поначалу расстраивался, что ЕСП не поставили в производство на момент покупки, но теперь, если бы заказывал Дастер сегодня - всё больше склоняюсь к тому, что не взял бы сознательно. Мне больше нравится "ручной" характер управления машиной, когда все под контролем водителя. Да и ASR на приводе 4х4 вообщем ни к чему. Ни в коем случае не утверждаю, что ЕСП - бесполезная вещь, - нет! Но только каждому свое.