Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 02:08   #240
Fobos
Завсегдатай
 
Аватар для Fobos
Подробнее

Онлайн: Fobos вне форума
Был(а): 2015-03-01 00:39
Адрес: Украина
Автомобиль: Renault19
По умолчанию Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?

Не нашёл подходящей темы, решил черкануть сюда.
На тест-драйв пока не попал, но сегодня довольно неплохо понаблюдал за Дастером со стороны.
Предыстория. В нашем городе 2 основных дороги. Одна (по которой власть имущие транзитом катаются на отдых) ухожена, другая (по которой простой люд добирается на ЖД вокзал) разбита в хлам.
Только выехал на обед - увидел Дастер по направлению к ЖД... Желание рассмотреть авто оказалось сильнее инстинкта сохранения своей Рено-19. Дастер оказался кофейной базой, бензином 4х2. Хоть мне и нравится некрашенный бампер, в данном случае он выглядит ну уж сильно брутально (или я ещё не привык) - для кофейного цвета больше подойдёт крашеный бампер - будет органичнее и изящнее.
По скольку "просто посмотреть" на Дастер меня не устраивало (насмотрелся и насиделся в салонах (сейчас правда в Донецке поразбирали даже базы...)), решил посмотреть на авто в действии (благо, отсутствие асфальта и глубочайшие рытвины на центральной улице способствовали "раскрытию потенциала"). Спровоцировать водителя не составило никакого труда (зайдя слева-справа, а на последок плотно повиснув у него на хвосте - и, дело сделано - водила решил оторваться). Это мне и было нужно. Результат для меня был хоть и прогнозируемым, но оказался неожиданным...
Там, где на 20-30 км в час у меня подвеска на ямах пробивала в корпус и вынуждала снижать скорость до 5-15 км/час, Дастер шёл в р-не 40-50 км/час... Не думаю, что его подвеска пропускала удары (водитель был аккуратным и не стал бы портить новое авто, тем более, что на паре участков, где можно было разогнаться, он не шёл выше 60-70 км/час). Вобщем, даже в условиях города (разбитых дорог, -за бездорожье, грязь, снег и прочее молчу), Рено-19 тягаться с Дастером 4х2 не может априори.
Т.к. сам провоцировал Дастер, пришлось "держать марку" и нагонять его постоянно накручивая обороты и за счёт лучшего знания дороги (вернее маршрута, где можно притопить с меньшим ущербом для авто). По поводу разгона - не знаю, какой у него пробег, прошёл ли обкатку, но когда он пытался оторваться, нагонял его только у его "верхней границы" по городу - 60-70 км/час, т.е. динамика не хуже 19-й (хотя динамику надо смотреть уже не по калдобинам - наверняка не только я, но и он жалели своё авто).
Резюме - лично в моём случае, Дастер обладает именно тем набором свойств, которые мне нужны в авто (тем более без излишеств) и более-менее, но стоит тех денег которые за него просят (ессно, хотелось бы меньше, но за данную сумму конкурентов пока практически нет).
Хотелось бы услышать мнение владельцев (не думаю, что когда появятся авто для тест-драйва, то их дадут для "растерзания" по калдобинам) - действительно ли подвеска такая, как показалась мне со стороны и не пробивает там, где другие авто вынуждены выбрасывать белый флаг?
Ну и более абстрактный вопрос - имхо сложилось мнение, что брать по цена/качество надо или базу и самому докупить/доставить самое необходимое или же лауреат, где всё уже есть. Промежуточные комлпектации выбиваются из указанного критерия цена/качество, или я не прав?
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!