Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Это есть ГУД! Значит моё субъективное мнение, а также заявления менеджеров, которые были на Крымских испытаниях о непробиваемости подвески соответствуют действительности.
Итак, продолжим дальше.
Сегодня специально сделал повторную вылазку в один из Донецких автосалонов. Появился дастер, но... уже проданный (машина была оплачена и только сейчас доставлена). Бензин амбиланс 4х4. Увы, в салоне мне очень не понравился запах пластика - очень сильный и резкий (в то время, как в других дастерах был просто запах новой машины)... Как уже писал ранее - водительская дверь захлопывается не так, как все остальные. И (имхо) практически на всех опробованных дастерах чтобы захлопнуть водительскую дверь надо приложить больше усилий...
Не понравилась фраза менеджера о том, что регулировка водительского кресла по высоте есть только в дорогих комлпектациях (лауреат), в то время как данный экземпляр с установленными допами потянул на 178 000 грн или 22 250$...
Так же удивило заявление менеджера о том, что они знать не знают о новой панели (по информации в сети да и на этом форуме в частности, новая панель планируется с этого лета).
Опять же, что касается цены/качества и потребительского спроса: пройдясь по базе данных выяснили, что сейчас в продаже в Украине вообще НЕТ ДИЗЕЛЬНЫХ дастеров в комплектации амбиланс и лауреат... Очередь не такая как в европе, но месяц-два надо ждать (мой знакомый не дождался и взял б/у Санта Фе 2л, дизель, автомат, полный фарш, хотя Дастер его более чем устраивал во всём, кроме времени ожидания).
Естественно, по причине повышенного спроса и отсутствия дизельных дастеров, ближайший тест-драйв в Донецке будет не раньше конца мая... Если всё сложится, тогда отпишу более подробную свою оценку, стоит ли Дастер тех денег, которые за него просят...
|