Цитата:
Сообщение от Ермыч
Практика показывает (в том числе и моя личная), что масло может выдавливать через сальник и из за высокой низкотемпературной вязкости. Практически на всех машинах, а тем более на не дорогих, на заводах в агрегаты льют далеко не самое лучшее масло и как правило полусинтетику. Течь сальников коробок на первых десяти - двадцати тысячах пробега это довольно распространённое "заболевание" разных новых машин. При чём - сальники выдавленные меняешь - на вид идеальные, но новые через год опять начинают течь, а масло в коробке на нормальную синтетику заменишь и всё - сухо
|
полносью согласен!
меня можно тоже записать в ряды получивших данный косяк, хотя у ОД ещё не задокументировано
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Морозы везде начались, если течь сальника даст о себе знать то сейчас.
Проверяет вообще кто?
|
сегодня вот нежданно-негаданно!
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=402