Цитата:
Сообщение от Я Василич
Вы уверены, что они с дизеля? И потом, машина на гарантии, пусть всё будет как положено.
У хохлов холоднее или с кем, им же меняют на 89. 
И про 6 градусов -
Переговорил (без протокола) с сервисменом ОД, тестили они чей-то дизель (не знаю, молчат, клиента или какой свой) в холода (-14),
так вот - температура выше 76 градусов не поднималась.
Вообще-то ребята с наших СТО от ОД вполне нормальные, зря на них бочки катил.
|
Василич, полностью с тобой согласен, и по поводу ребят от ОД, они люди подневольные.
Судя по показаниям РС 700, так оно и есть, не более 76 град. будет,
если не закрывать хорошо решётку радиатора.
Исходя из личной эксплуатации до -42. Закрыта "мордочка" полностью, с клапанами, термоодеяло, "проклеена "противошумка" под капотом, мультитроникс RC 700.
Особой разницы в другом термостате ( на 89 ) не вижу, но было-бы лучше. РЕНО просто перестраховка от перегрева, возможно были случаи. Если и менять, то в паре с реле блока включения вентилятора, снова "как там мозги прописаны?".( Мулититрониксом можно включать вентилятор охлаждения и установить температуру включения.)
При закрытом радиаторе температура поднимается в 2 раза быстрее, но после открытия ( и появления 4-х полосок, которые при охлаждении до 62 переходят на 2-е) падает до 79, потом медленно набирает и до 93.
Единственно при разных термостатах не будет "провала" по температуре, что не очень существенно при закрытом радиаторе.
Вывод для себя однозначно: При эксплуатации в минусовых температурах закрывать решётку радиатора и термоодеяло !!! нижнюю можно не закрывать, практически не влияет на температурный режим, пробовал ездить при открытом клапане. В то время как открытый клапан решётки радиатора размером с 2 спичечных коробка, даёт сразу 79 град. ОЖ. Тут бы конечно термостат на 89 не помешал. При 92 панель аж горячая, на улице -18. Интересно. Через 30 км снял верхнюю одежду, ещё через 60 приоткрыл (больше для эксперимента) клапан утепления радиатора. Вентилятор на 1 полож.