Цитата:
Сообщение от Fobos
Ну и более абстрактный вопрос - имхо сложилось мнение, что брать по цена/качество надо или базу и самому докупить/доставить самое необходимое или же лауреат, где всё уже есть. Промежуточные комлпектации выбиваются из указанного критерия цена/качество, или я не прав?
|
по поводу база +
самое распостраненное заблуждение
Цитата:
Сообщение от Fobos
Бензин амбиланс 4х4. Как уже писал ранее - водительская дверь захлопывается не так, как все остальные. И (имхо) практически на всех опробованных дастерах чтобы захлопнуть водительскую дверь надо приложить больше усилий...
|
если бы вы еще и читали внимательно ,то что пишут другие
вы бы вспомнили , в версии 4х4 установлены дополнительные уплотнители
поэтому двери и закрываются с приложением большего усилия
Цитата:
Сообщение от Fobos
Опять же, что касается цены/качества и потребительского спроса: пройдясь по базе данных выяснили, что сейчас в продаже в Украине вообще НЕТ ДИЗЕЛЬНЫХ дастеров в комплектации амбиланс и лауреат... Очередь не такая как в европе, но месяц-два надо ждать (мой знакомый не дождался и взял б/у Санта Фе 2л, дизель, автомат, полный фарш, хотя Дастер его более чем устраивал во всём, кроме времени ожидания).
Естественно, по причине повышенного спроса и отсутствия дизельных дастеров, ближайший тест-драйв в Донецке будет не раньше конца мая... Если всё сложится, тогда отпишу более подробную свою оценку, стоит ли Дастер тех денег, которые за него просят...
|
дизельные с самого начала продаж были в дефиците , салоны ориентировались на бензиновые версии .
а бензиновые версии в дефиците потому ,что завод двигателей не справляется с выпуском этих , всереновских , двигателей
я свой (правда в максимальной комплектации и дизель) ждал 80 дней
Цитата:
Сообщение от Fobos
стоит ли Дастер тех денег, которые за него просят...
|
ни кто ни чего не просит
продают