Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 01:33   #2310
vspb
Участник клуба
 
Аватар для vspb
Подробнее

Онлайн: vspb вне форума
Был(а): 2019-08-31 21:22
Адрес: СПб
Автомобиль: Логан 1.4; Ждустер белый дизель ESP. Ура, дождался!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
Кстати завелась устойчиво сразу как погасла лампочка накала свечей через 3 секунды. Раньше при 0 и даже +3 приходилось ждать по 10-12 секунд после потухания, а иначе двоило-троило несколько секунд.
у меня ФЕН не работает - ещё не прошивался, при этом НИ РАЗУ не троило даже когда минус 20 была температура в СПб - хотя запускал сразу после гашения лампы накала, а было даже разок провернул ключ/завёл сразу "по привычке бензиновой". Уверены что проблема из-за прошивки была? "Троение" из-за топлива не могло быть? (и/или если используете антигель/размораживатель)

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
На это и термостат влияет, вернее, недогрев двигателя ведёт к перерасходу топлива.
Ведь практически ни у кого расход топлива даже близко не лежит к заявленному заводом.
Про расход - т.к. пока мало наездил (~500км) то ещё не знаю насколько можно положиться на данные на бортового компа, но у меня показывает 261км проехал (с последней заправки до полного бака) и ещё 498 проеду = итого 759км на одном баке, небольшой расход получается
P.S. хотя конечно странно что при этом на "уровнемере" бака погашено только две полоски из 9-ти ... т.е. ещё более экономично выходит .. наверно скоро из бака польётся
__________________
По теории между терией и практикой нет разницы ... На практике есть ...

Последний раз редактировалось vspb; 05.01.2013 в 01:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!