Цитата:
Сообщение от ARMAGEDDON
Всем привет.
Сегодня был на тестдрайве Дастера. Мне как-то подвеска показалась жестковатая. В этом плане не ощутил как-то супер различия между ним и моей шестёркой. Ну, мож то так показалось. А вообще впечатление от машины хорошее и надеюсь к середине лета купить.
Так вот вопросы:
1) У переднеприводной и полноприводной версии разные задние подвески. Чем они отличаются в плане ощущений (я катался на 4Х4, мне показалось жёсткой, будет ли 2Х4 мягче?) и почему они разные?
2) По поводу окраски кузова. Что лучше, лак или металлик? У кого какой цвет машины? Какой лучше в плане эксплуатации? Я хочу коричневый или чёрный. Мож отговорите?
Спасибо!
|
0) Есть какая то двойственность в восприятии подвески. Езжу попеременно на 11-й. Подвеска Дусика более энергоемкая. На полицейском это ощущаю как более жесткую. Пружины как бы подбрасывают. А при движении по трассе на Дусике- такое чувство что дороги стали сразу много лучше. Там где 11-ка жалобно воспринимает удары - Дусик прет неотвратимо, упруго проскакивая ямы.
1)Где то в первых тестах (возможно журнал Автоцентр),журналисты отмечали, что 4*4 на скорости якобы рулится лучше.

Сам бы хотел сравнить . Но версия 4*2 тормозит заметно эффективней (т-й путь короче метра на полтора)
2)Коричневый практичней. Если про "красиво-некрасиво" говорить - то вас не должно волновать чужое мнение.