Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 10:54   #2311
Дмитрий71
Дастеровод
 
Аватар для Дмитрий71
Подробнее

Онлайн: Дмитрий71 вне форума
Был(а): 2014-02-15 07:59
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD Privilege
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от vspb Посмотреть сообщение
... ещё не прошивался, при этом НИ РАЗУ не троило даже когда минус 20 была температура в СПб - хотя запускал сразу после гашения лампы накала, а было даже разок провернул ключ/завёл сразу "по привычке бензиновой". Уверены что проблема из-за прошивки была? "Троение" из-за топлива не могло быть? (и/или если используете антигель/размораживатель)
Сегодня утром на -3 индикатор свечей погас как обычно через 3 сек. Как погас, сразу попытался завести. Стартер работал секунд 5, потом опять троить начало. Выключил, подождал 10-15 секунд как обычно после потухания лампочки - завелась мгновенно и устойчиво. В морозы так приходилось 2 раза делать. Топливо исключено .
Я думаю что партия свечей накала попалась какая-то с медленным разогревом. Подождать 10-15 с один раз в день не напрягает. А для лета это очень даже хорошо в плане экономии ресурса АКБ. Думаю так. Спасибо за участие.

PS. Я слышал у Дастеров индикатор ведет себя по разному. У кого сразу гаснет, у кого 3 сек горит, у кого по 10-20 секунд. У приятеля на вольве дизельной так вообще стартер не реагирует на поворот ключа по 5-15 секунд пока свечи не прогреются.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!