Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 21:37   #2324
Рыбовод
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Рыбовод
Подробнее

Онлайн: Рыбовод вне форума
Был(а): 2024-09-06 22:50
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург,Автово
Автомобиль: DUSTER 1.5 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот на днях прошился по тэнам. Присутствовал при данной операции в рем зоне. Диагност сказал что вместе с тэнами заливают и впрыск топлива. Как то сразу это все напрягло и не напрасно. По началу думал притрется, но не сбылось. Опасения в том что машина потеряла в динамике после прошивки подтвердились. Сегодня прошел около 200 км., с юга города до севера и обратно. Остальное по трассе. Даже умудрился постоять в пробке около 30 минут. На трассе пробовал разогнать авто, педаль в пол и ..... ничего. Разгон есть , но очень ватный. За то расход удивил - 6.2 литра на сотню. Правда у меня одеяло лежит. Провалы стали еще хуже. Приходится переходить или на повышенную передачу что бы уменьшить обороты или на оборот. До прошивки была ракета и провалы были только при минус 10 и ниже. Сегодня максимум минус пять... Думаю что нужно срочно чиповаться, а то пока французы поймут что от них хотят. двиглу будет хана. К стати на холодную заводится и потом работает с таким стуком, что кажется что кто то стучит кувалдой по цилиндрам. С салона не слышно, снаружи страшно. Это не нормально. При поломке двигателя за гарантию ни кто не примет, скажут типа обкатывал не по правилам. Нужно срочно все фиксировать у ОД . Морозы опустятся меньше 10 погоню к дилерам для письменной регистрации проблемы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!