1. Karter искренне сочувствую.... первый раз слышу что бы так случалось, имею ввиду "...выскочила передача и появился хруст под днищем, остановился, попробовал включить передачу и тронуться машина идет с трудом и слышан хруст под машиной..." обычно это как то постепенно происходит и при значительных нагрузках..... хотяяяя как написал Андрей Пыш, может быть и с маслом накосячили.... Желаю скорейшего и удачного разрешения данной проблемы.
2. Андрей Пыш, спасибо!!! у меня еще масса фоток с участием моего "лесовичка"))))
3. Max51, думаю тему нужно оставить так как у нашей ветки, уверен, будет масса фото и видео материала так что, тема актуальна.
4. LanS75, я сам из соседнего района и гонял на Петрозаводск (куда очень часто езжу) вот и увидел будущего уважаемого соклубника

5. LanS75, ТЭНы в печках стоят на автомобилях с дизельными и двух литровыми двигателями. ТЭНы служат для более быстрого прогрева салона в холодное время, то есть не зависимо от того нагрелся ли двигатель или нет, воздух в салон поступает уже нагртетым... так вот, на двух литровых они работают как надо а вот на дизелях был косяк в том что они работали с ошибкой и включались только при -15 градусах по вине прошивки компьютера.... теперь проблема решена... написали новую прошивку для дизелей...