Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 15:23   #246
sgf
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для sgf
Подробнее

Онлайн: sgf вне форума
Был(а): 2019-04-23 15:42
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

Установил Multitronics TC 740. Предварительно позвонил в техподдержку мультитрониксов (телефон - на сайте). Там уверили, что 740 подойдет.
Установил 740 слева от водителя между лобовым стеклом и отверстиями дефлектора обдува бокового стекла. Встал как родной. Провод протянул без проблем - от колодки диагностики через отверстия за колодкой, далее под центральной консолью, ближе к перегородке двигателя, под педалью газа, вниз под ковролин, к левой стойке, затем вверх под резинкой уплотнителя и прямо к месту установки компа.
На дополнительном белом разъеме (5-ти контактном), который идет в комплекте, оставил датчик температуры и коричневый провод - осталные отрезал (мне не нужны). Датчик температуры протянул как и шнур компа за бардачок, под ковролином вывел к правой передней стойке и просунул в отверстие в стойке под поролон - теперь датчик будет показывать температуру воздуха за бортом. Если кому нужна температура в салоне - можно поэкспериментировать с размещением датчика где-нибудь в кабине.
Коричневый провод (сигнал от габаритных огней) протянул вместе с проводом компа до панели предохранителей на левом боку торпеды, там его провел внутрь, в отсек предохранителей (этот отсек со стороны двигателя открыт) и вставил в одну из колодок предохранителя габаритных огней вместе с предохранителем (предохранителей там 2 - правый и левый габарит, можно в любой, месторасположение предохранителей указано на схеме на крышке отсека предохранителей). Подключение к габаритам удобная вещь - комп можно настроить на предупреждение о включении габаритов при начале движения, а также о выключении после остановки.
Подключил комп, завел двигатель - комп настроился на протокол CAN, все нужные параметры появились.
У меня уже был такой же комп на предыдущей машине, был им очень доволен. 740 от 750 отличается более низкой ценой (примерно на 1000 руб.), отсутствием голосового синтезатора и осциллографа (которые мне ну совсем не нужны) и отсутствием поддержки ряда протоколов (главное, что протокол CAN есть).
Теперь главное высчитать поправки расхода топлива (п.5.5 Руководства) и хода часов. Топливный бак настроен как расчетный (по расходу форсунок, а не по датчику уровня топлива), просто каждый раз при заправке надо вводить объем залитого бензина (Кнопка "F", пункт "Заправлено л").
Не дай Бог, конечно, но на прошлой машине коды неисправности ЭБУ с расшифровкой высвечивались без проблем.
Будет что новое, отпишусь
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!