Штатная задняя форсунка
Снятие осуществляется наощупь длинной плоской отверткой. Усики в установленном состоянии широко разведены в стороны, необходимо как можно сильнее прижать их к основанию форсунки, чтобы они прошли в отверстие
Плафон стоп-сигнала
Снимаем нажатием на фиксаторы
Дырка 
Вот сюда отвертку и нужно пихать, при этом желательно иметь тонкие пальцы, чтобы нащупать объект приложения силы))) Сначала я сдернул с форсунки шланг, прижал отверткой два усика, развернул форунку на 180 градусов, прижал два усика с другой стороны. Ну как-то так, в общем полчаса помучился
Передняя форсунка
На мой взгляд, позволяет экономить жидкость, ибо льет в две тонких струи, в отличие от ручья штатной задней форсунки. На штатной форсунке имеется резиновая прокладка, на этой нет, поэтому установлена на силиконовый герметик. Мало выступает над стеклом, сомневался, не будет ли лить на торец стекла. Оказалось, нормально, даже на скорости. Как нибудь в недалеком будущем сниму видео для пущей наглядности
Да, забыл упомянуть, что желательна установка невозвратного клапана, ибо долго ждать приходится, пока жидкость до стекла доедет)))