Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 15:45   #975
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 2025-04-16 19:55
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
я поспорю...
что значит электродвигатель?генератор или гибрид или что?
Я думаю что будущее за Электродвиг. который заряжается от дизельного(ну или маленького турбобензинового мощностью 120 кобыл и объёмом 1,0-1,2л.) ДВС, не совместно работает как у лексуса, а именно подзаряжает. Объясню почему тк при этом двигатель работает на установившихся режимах, не напрягается, крутиться на одних оборотах при НАИЛУЧШЕМ КПД при меньших потерях и меньшем расходе топлива, он только заряжает генератор(+он заражается от рекупирации тормозной системы+ старт-стоп+ ну и чём там ещё придумают) а приводит в действия 2 или 4 электродвигателя на каждом колесе в зависимости от привода.
Электродвигатель,он и в Африке электродвигатель,электродвигатель и генератор-это одно и то же,только предназночение разное,у электродвигателя вращать колёса,у генератора вырабатывать электричество,в ё-мобиле они взаимозаменяемы и когда нужно рекпирировать энергию,электродвигатель превращается в генератор!
На хрена геморой нужен,зачем дизельный или рурбированный бензин,за чем усложнять и удорожать конструкцию?
По моему проще поставить обычный бензин,если не получится с РЛДВС!
Такая система называется последовательной,когда ДВС+генератор работают и заряжают батареи.а калёса двигают только электродвигатели!

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
это локомотив. на мощность 100 кВт нужен генератор размерами с пол. автомобиля или АКБ большой емкости и как следствие большого веса. все изменится после изобретения мощного и компактного источника энергии. у тягового эл. двигателя тоже есть огромный минус это большие значения тока при начале движения и сложная аппаратура переключения режимов и защиты от перегрузок и коротких замыканий. поэтому легковые гибриды маломощные как приус или сверхдорогие как лексус.
По поводу мощности,в 100 кВт и генератора,с пол автомобиля,вы не правы,существуют разные электродвигатели-генераторы,да и наука не стоит на месте,если будут развивать это направление,будут и компактные,мощные электродвигатели-генераторы,да и в полне возможно разработать навый источник энергии,который будет обходится без ДВС+генератор,или более совершенные накопители энергии,раз заправил и тебе хватит на год,активной эксплуатации!
Я в какой то передачи видел,что был найден,не помню где и когда,при каких то раскопках,предмет,похожий на карандаш,оказалось что это батарея,пролижал этот предмет,в земле кучу времени,и в нём было достаточно энергии для того что бы эксплуатировать обычный пасажирский самолёт!

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
а чем обогревать салон будете, длинными зимними вечерами? Керосинкой?
Можно с лёгкостью организовать отопление при помощи электрических обогревателей!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!

Последний раз редактировалось biokad; 27.04.2011 в 15:56.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!