Цитата:
Сообщение от Serp
а какая собственно разница?
все тоже самое будет, кондей в помещении работает как на отопление так и на охлождение, это особенности холодильных установок.
банально подаем ток возбуждения от "батарейки" на ротор генератора, крутим педали для вращения ротора генератора, в обмотках статора будет наводиться ЭДС и соответственно по сети авто пойдет эл. ток какой необходим для работы электроприводов  ))))))))) или надо ставить паровой котел))) по другому ни как, вечный двигатель тока изобретем)))
|
не, я не о том что, невозможно слепить механизм отопления-охлаждения. Я о том , чем его суку кормить. Сейчас электромобиль имеет пробег 100 км при благоприятных условиях, от зарядки до зарядки. А если батарейки заставить еще и отапливать салон? на сколько ее (батарейки) хватит? Как Вариант я уже предлагал Новосиб со среднемесячной температурой зимой-20.