Цитата:
Сообщение от gaf
Не совсем согласен. См. пост №1. В режиме "2ВД" на заднюю ось перредается часть вращающего момента при определенных условиях:
- при резком ускорени на 50%
- при сильном порскальзывании передних колес до 75%.
При повседневной езде в нормальных условиях этого практически не присходит.
|
Если этого не происходит, значит пост №1 не во всем верен. Не зря Маркс говорил, что критерий истины есть практика.
Я же писал о 10% крутящего момента, передающего на заднюю ось постояно, независимо от режима. И это происходит в силу конструктивных особенностей муфты. При сборке ведомые и ведущие диски сжимаются с определенным моментом, что легко проверить на подъемнике - при выключенном зажигании вращая передние колеса, можно увидеть вращение задних.
Если хотите - имхо.