Цитата:
Сообщение от glebka
я всего лишь отмечал что при сквозняке в машине из за которого я готов выпрыгнуть с водительского проблем со льдом на лобовом не имею
|
Я могу сказать вам тоже самое.
Но не буду.
Здесь многие говорят о своих ощущениях (мерзну/не мерзну, удобно/неудобно, жмет/не жмет, готов выпрыгнуть/не готов и т.д.). Всех призываю отказаться от этой порочной практики и вести разговор не об субъективных вещах, а об объективных.
Например:
Бесспорно, что нижний наружный уплотнитель боковых стекол на Дастере прилегает к стеклу неплотно, не обеспечивает необходимой герметизации, но, благодаря также продольному желобку, благоприятствует накоплению в полости дверей жидкости. А еще в этих же дверях есть недренируемые пространства, в которых эта жидкость стоит. А при низких температурах - замерзает. А пи прогреве салона - подтаивает. Таким образом, в машине всегда есть плохо контролируемый источник повышенной влажности, так сказать.
Грубый конструктивный просчет. На всех Дастерах. Но одним воды больше достается, другим меньше - это уже дело случая.
Или:
Ширина щели торпедо для обогрева лобового стекла на Дастере слишком мала, и обеспечивает сравнительно быстрое оттаивание только центральной части стекла. Неравномерность этого обогрева также не на пользу стеклу. И это тоже факт, независимый от комплектации, ваших ощущений, и прочих человеческих факторов, которые здесь некоторые частенько упоминают (видимо, профи, знают в них толк).
Ну, и так далее.
Предлагаю также исключить намеки (на перегар и прочее), а предельно ясно и обоснованно излагать свои мысли. Для других вариантов есть другие темы.