Цитата:
Сообщение от glebka
упс, а вот с этого места можно поподробнее (где конкретно эти пространства).
|
Например:
http://www.drive2.ru/cars/renault/du...53066285/#post
Ключевой абзац:
Конструкция ублюдская, капает, даже не капает а течет ручьем вода, на внутреннюю сторону двери, по ней все стекает в низ, но тут на пути попадаются масса технологических отверстий, и под ним вод, а значит затекать под обикву, там есть полось между герметиком обивки и внутренней стороны двери 5мм, и если герметик цельный то вода наполняет наш желобок до стека в предназначенные технологические отверстия для слива этой самой воды их 2 штуки, но как уже сказал высота от герметика 5мм. И по умолчанию там вода всегда и будет гнить конечно же, а если герметик нарушен, то вода тут не стоит а сразу льется между дверью и обшивкой
Остальное можно не читать, т.к. к конструкции уже не относится.
Конструкция передних дверей в этом плане принципиально не отличается.
---------- Добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее написано было в 02:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Fe-man
leonliner, хорошо, а как вы хотели бы?, как стекло должно было бы отходить?.... от угла до угла? ...
|
Понаблюдайте за другими машинами. В большинстве щели обдува лобовухи почти от края до края торпедо. И оттаивание происходит практически одновременно от края до края стекла:

---------- Добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее написано было в 02:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Fe-man
ибо 90-95% без запотевания стекол...значит 5% это заводской брак допускаемый даже в экономических расчетов, ну а 5%... человечский фактор....
|
Источником статистики не поделитесь? Методикой подсчета процентов? Особенно касаемо человеческого фактора

Есть подозрение, что это Ваше глубоко уважаемое гольное IMHO, не более того.