Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2013
|
Сообщений: 185
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-07-21 14:18
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва - Ряз.обл.
|
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
|
|
|
Re: ТО у дилера
Здравствуйте!
По поводу ТО у дилера и гарантии 3 года.
Опыт первый. Рено Логан, ТО15000км. Дилер "Элком-Юна" (ныне почивший). Результат: обшивка водительской двери испачкана отработкой, давление в шинах доведено до нормы (0,5 Бар), не захлопнут капот (слава Богу попал в пробки и вовремя заметил); когда делал ТО30000 (уже, конечно, своими силами) дополнительно выяснилось: воздушный фильтр поставлен криво (сосало пыль в двигатель), масляный перетянут настолько, что прокладка сложилась немыслимым образом и частично перекрыла канал. Никаких проверок, о которых с таким пафосом вещает Рено, не проводилось. Лично наблюдал за процессом.
Опыт два. Сандеро 2011г. ТО15000. Мосрентсервис (супер дилер намба ван и всё такое). Результат: январь, мороз за 20. Заботливый мастер смазывает замки, только они замёрзли. А он тычет и тычет своей маслёнкой в скважину - и ломает личинку багажника (заметил я это только на следующий день и метаться было поздно - бумаги подписаны, претензий нет). Ну это ладно, есть же центральный замок. Машину мне выдали в виде мамонта из вечной мерзлоты - чтобы тронуться на примёрзших намертво тормозах, пришлось попалить сцепление. Оттаивая печкой эту глыбу льда, я сделал вывод, что кроме мойки и замены масла /фильтров ничего не делалось - иначе машина бы высохла.
Опыт третий.
Тот же Сандеро, тот же дилер, ТО30000. Нашёл "лапу" на сервисе, поставили к правильному мастеру. Говорю: парни мотор не держит холостые. Понюхаем-послушаем-поковыряем. Получаю ровно тоже, что и сдаю, только с новым маслом и фильтрами. А что холостые? Для это нужна, говорят, ГЛУБОКАЯ диагностика, а это день, а то и два! Я с намёком: ара (что означает господин), а можа компрессию померим,- что-то мотор не по-реновски тих. В ответ: - в этом нет необходимости, не мешайте нашей миссии в России (типа того), бла-бла-бла. Итог: в 40000км заменил выпускные клапана своими силами, ибо это дешевле, чем бодаться с ОД. Кроме того, был ещё один неприметный (на первый взгляд) косяк. Масла мне налили на 7-8мм выше максимума (что делать в этом случае чётко прописано в инструкции - немедленно остановить двигатель и обратиться к ОД, иначе ФСЁ!!! Пизнес!). Эффект действительно изумительный: жуткий провал в диапазоне 1500-2000 об/мин, перебои на холостых ( по чеку - Р0300 - Р0304), печальный холодный запуск (масло закидало в систему ХХ) и истошная вонь агонизирующего катализатора. Слава Богу, вовремя очнулся и начал ваять своими руками! И сваял. И было мне счастье.
Сухой остаток.
1. Денег, потраченных на ТО у ОД за время гарантии (3 года или 100000км.), вполне хватит на ремонт большинства среднестатистических поломок своими силами (особенно, если следишь за машиной сам, а не доверяешь её первым встречным ради призрака по имени гарантия), а возможно и на оплату "дяди Васи" (или дяди Ары - на выбор). Т.е. гарантия на самом деле задумана и привязана для того и таким образом, чтобы ГАРАНТИРОВАННО сосать из нас деньги в течении трёх лет (желающие могут увеличить этот срок до 4-х лет)
2. По статистике, волна отказов приходится на начало эксплуатации и связана с дефектами производства и сборки. Вторая волна, вызванная износом, уходит за послегарантийный период. Т.е. если до 15000 (ТО1) ничего не отвалилось, то и х с ним (с ОД и его гарантией) - как бы чего не наломали.
3. В бабуинской федерации, чтобы доказать любой очевидный, а равно и не очевидный гарантийный случай, придётся потратить кучу времени и здоровья с маловероятным положительным исходом. А на крайняк, наши ужасные дороги, нечеловеческий климат, отвратительное горючее, едкий птичий помёт да и всё такое прочее покроет любой гарантийный случай. И если Вы не юрист, или не крутан (а уж коли вы за рулём Рено, то Вы не крутан и, увы!, не юрист (и даже не дантист!) - по умолчанию), то в борьбе с ОД есть риск провести лучшие денёчки своей жизни. Ибо технически сложный товар сначала подвергнут экспертизе (месяца полтора), потом повторной экспертизе, потом не окажется запчастей, потом... Ну и ещё чего-нибудь в придачу.
ПС. На очереди (со дня на день, тьфу-тьфу-тьфу!) покупка Дастера - вот почему я тут. По образованию я инженер-экономист автомобильного транспорта, большую часть своей тоскливой и невыразительной жизни, а это около 20 лет, я посвятил ремонту автомобилей, поэтому имею что сказать и по поводу политики Рено, и по поводу политики ОД, да и по поводу автомобилей Рено (и не только) тоже.
ППС. Со слов некоторых работников "Мосрентсервиса": ремонт и обслуживание - развод на бабло и халтура. От клиентов одни претензии. Со слов работника другого дилера : поток претензий огромен, стыдно работать, но надо как-то семью кормить... Это мне сказали вчера.
Утешает немного, что такая фигня творится везде и всюду и ДАЖЕ! на Борриссе! (с ужасом!) Хофффе! (шопотом!) - это такое пацанское место в столице для пацанских тачек (если кто не знает), а не только на Рено. Это, как бы сказать, особенности национального автосервиса что ли...
Всё вышесказанное прошу считать моим сугубо личным мнением и никак не публичной офертой. Возможно, что всё это бред, мираж и химера, как бред, мираж и химера рекламные цены на дастер по сравнению с реальностью.
Извините за утомительный рассказ, спасибо тем, кто дочитал, с праздниками и удачи всем и везде! Хайль Дастер!
Последний раз редактировалось Ara; 08.01.2013 в 20:07.
Причина: опечатки от переизбытка чувствтств
|