Цитата:
Сообщение от Alex L
|
шкода меняет бесплатно, правда после подтверждения оплаты дилеру от представительства шкоды в россии и на это уходит два три дня - многие мои клиенты не стали ждать сказав что для них время дороже, палёное масло- мотюль купленный в канистре, в магазине, в России? - абсолютно не удивляет.
Я не знаю какие условия дилерского соглашения с производителем у дилеров РЕНО (что характерно масло у них стоит вполне обычных денег), а вот поставить дилеру ШКОДЫ палёное масло проблематично - судиться придётся с концерном фольксваген,- все поставки запчастей и масла идут под контролем концерна и масло кастрол 5w30 у дилера шкоды стоит 700р за литр не просто так а потому что у этого масла реально длинный путь к потребителю.
Во всех случаях загустевания масла нами было всё слитое масло запаковано подписано и со всеми документами (протокол опроса памяти неисправностей заказ наряд копия сервисной история ремонта и т.д.) отправлено в представительство шкода, последнее время мы ещё и пробы топлива стали прикладывать, а как только началась эпопея мы и пробы масла со склада в шкоду отправили... я не уполномочен делать здесь заявлений, и форум здесь не шкода а рено, просто странные совпадения и носят они единичный характер - не может быть что вот эти пять литров масла из одной и той же бочки были отравленны а эти нет - скорее причину надо искать в количестве холодных запусков (именно тогда наибольшее количество бензина попадает в масло при этом сам бензин потом легко испаряется а вот то что недоперегнали недофильтровали - остаётся - парафин там смолы излишества там всякие нехорошие... и както реагирует с маслом)
ВСЁ вышесказанное есть моё предположение на основание читанного на форумах, личного казуса с авто (судзуки джимни) и фактов имеющихся в моём распоряжении как сотудника официального дилера шкода"Автопрага" ул Коптевская 71. Дуська морозы пережила достойно а масло я в ней заменил не дожидаясь то-1 (на всякий случай) , ещё добавлю что загуститель масла свободно продаётся в отделах автохимии например сети магазинов "автограф", и как написано в анотации к оному продукту - снижает расход масла и служит для устранения дымности двигателя и что характерно - его (загуститель) делают из нефти.
в общем масло я заменил чего и вам советую, а палёное оно или нет - какая разница - лишь бы мотору было хорошо а мне не приходилось тратить моё незаплпанированное время, ведь если мотор сдохнет и пусть даже мне починят его по гарантии (что ещё не факт) и даже допустим дадут подменку на время ремонта - я всё раво потеряю время от момента проявления неисправности до момента получения результата диагностики и вынесения вердикта - гарантия не гарантия.
Вы думаете вы всё отсудите и возместите, а по моему никак не возместить потерянное время личного общения со своим ребёнком.

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее написано было в 22:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex L
|
я думаю что процесс накопления в масле говна носит систематический характер и убивается масло не одной заправкой топливом а серией в течении некоторого времени и тут появляется лотерея - кому больше кому меньше + индивидуальные особенности эксплуатации и т п ведь бензин не в масло льют. Ну и масло само тоже имеет какието изначальные свойства