Ну вот и поставил свой Дастер в гараж. Дверь перестала на морозе закрываться. Посмотрел, смазка элементов замка больше на пластилин смахивает. Дверь не закрыта, на охрану сигналка не становиться. Сигналка не на охране, автоматический завод движка не срабатывает, к стати и в принудительном режиме тоже не дает завести. Простояла бибка с открытой дверью, до вечера было не много страшновато. Начал заводить, ё-моё сиглизирующие лампы горят, обороты завышены и нестабильные, поработала минут 15 начал коробку на Драйв переводить, толчок в машане такой, я аж испугался. Пару раз заглушил, вроде всё нормально стало, правда не все лампочки погасли. Плюнул на это дело, что бы не рисковать, отортал в гараж. В гараже постояла пол часа, завелась как надо, дверь начала закрываться, все лампочки погасли. Для себя сделал вывод Дастер до -20, дальше на свой страх и риск. А так мечтал о новой машине что бы зимой себя уверенно чувствовать, но -30 -38 недельку и трындец. Гараж далеко, каждый день не наездишься, морозы будут ещё до марта. Короче, господа и дамы, разочаровался я в Дастере. Раньше с японцем таких проблем не было, замерзали как то замки на втором ряду, но те хоть изнутри можно было закрыть как на Вазах, а тут ни как.
Купил детскую коляску, так что бы её запихать в багажник, пришлось складывать часть второго ряда сидений. Чушь полная, багажник хоть и не самый маленький, но он всё равно маловат, только сумки возить, а их можно хоть в чем возить.
Да и легкий он оказался, хоть и подвеска работает на пять. Но по нашим зимним чищенным дорогам не дает ощущений комфорта, летом на это внимания не обращал, а тут не покидает ощущения прыжков колес вместе с кузовом на снежных неровностях, не хватает явно килограмм триста, впятером это ощущение пропадает.
Вывод для меня один, не моя машина, буду менять при первой возможности.
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее написано было в 10:20 ----------
Вот к такой присматриваюсь, добавить всего 150 -200 тысяч рубликов
